Внеучебная деятельность » Ма за ЗОЖ
17 ноября 2020 года с группой учащихся из 8А и 8Б классов МБОУ «СОШ №11» Тимошенко Ж.Г., социальный педагог школы провела практикум «Я в мире».
Цель практикума: развитие «Я-концепции» подростка на основе самоинтереса, рефлексии «Я-схем», формирования эго-идентичности.
Задачи практикума:
4. Предупреждение совершения учащимися правонарушений.
В ходе практикума «Я в мире»
учащиеся беседовали на тему «Я глазами разных людей»;
учились видеть положительные и отрицательные сторон в себе и других людях на примере литературных героев, жизненных ситуаций; идентифицировать собственные чувства и переживания, осознавать, что со мной происходит;
анализировать мотивы своих поступков и свое эмоциональное состояние.
Это занятие поможет детям приобрести опыт общения с другими людьми - сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между "плохим" и "хорошим", проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других.
Памятка правоохранительных органов "Вместе против наркотиков" (.pdf)
Полезные ссылки
Это должен знать каждый
Рекомендации специалистов

17 ноября 2020 года с группой учащихся из 8А и 8Б классов МБОУ «СОШ №11» Тимошенко Ж.Г., социальный педагог школы провела практикум «Я в мире».
Цель практикума: развитие «Я-концепции» подростка на основе самоинтереса, рефлексии «Я-схем», формирования эго-идентичности.
Задачи практикума:
- Формирование групповой атмосферы безопасности и адаптация подростков к групповому взаимодействию.
- Формирование доверительных отношений с подростками, продуктивного контакта;
4. Предупреждение совершения учащимися правонарушений.
В ходе практикума «Я в мире»
учащиеся беседовали на тему «Я глазами разных людей»;
учились видеть положительные и отрицательные сторон в себе и других людях на примере литературных героев, жизненных ситуаций; идентифицировать собственные чувства и переживания, осознавать, что со мной происходит;
анализировать мотивы своих поступков и свое эмоциональное состояние.
Это занятие поможет детям приобрести опыт общения с другими людьми - сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между "плохим" и "хорошим", проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других.
Памятка правоохранительных органов "Вместе против наркотиков" (.pdf)
Полезные ссылки
Это должен знать каждый
Рекомендации специалистов