Главная » 2016 » Февраль » 29 » Отчет о проведении школьного этапа V Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» в 2016 году
22:45
Отчет о проведении школьного этапа V Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» в 2016 году
фотоотчет>>

Школьный этап V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей, не входящих в школьную программу по литературе.
 
Цели и задачи Конкурса
Цель: способствовать повышению интереса к чтению детей и подростков.
Задачи:
- расширениечитательского кругозора детей;
- формирование сообщества читающих детей;
- повышениеуровня грамотности населения;
- возрождениетрадиций семейного чтения;
- повышениеобщественного интереса к библиотекам;
- знакомстводетей с современной детской и подростковой литературой;
- поиски поддержка талантливых детей.
 
Участники Конкурса
Участники Конкурса - учащиеся 5-10-х классов МБОУ   «СОШ №11». Допускается только индивидуальное участие учащихся в Конкурсе.
           
Порядок и условия проведения Конкурса
            Школьный этап Конкурса состоялся в МБОУ «СОШ №11» - 26 февраля.
Конкурс проводился для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии в школьном этапе Конкурса, а также принудительное привлечение школьника к участию в Конкурсе не допускалось.
В ходе конкурсных состязаний использовались отрывки из произведений российских авторов, которые не входятв школьную программу по литературе, декламируемые по памяти или с использованием печатного текста.
Продолжительность выступления каждого участника- не более 5 минут.
Во время выступления разрешалось использовать музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
Участник не имел право использовать запись голоса.
Регламент проведения школьного этапа Конкурса
 
Школьный этап проводился среди конкурсантов на основании заявок,  зарегистрированных на официальном сайте Конкурса.
Ответственный за проведение Конкурса в школе библиотекарь Бабаева А.А. оповестила участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
Отчет о проведении школьного этапа Конкурса (включающий имена победителей, название произведений, фотографии) размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru(не позднее 1 марта 2016 года).
Критерии оценки выступлений
Оценка выступления участника осуществлялись по 10-бальной шкале.
Выступления оцениваются по следующим критериям:
- выбор текста произведения;
- выразительность и внутренняя убедительность;
- грамотная речь;
- техника исполнения (темп, дикция, ритм);
- артистизм исполнения;
- глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
Подведение итогов Конкурса
 
            По итогам Конкурса жюри определило победителей и призеров в каждой возрастной категории (5-6 классы, 7-8 классы, 9- 10 классы).
            Победителями школьного этапа Конкурса считались 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов в каждой возрастной категории.
             Призерами Конкурса считаются участники, набравшие более половины от максимально возможного количества баллов в каждой возрастной категории.
             Победители школьного этапа в каждой возрастной категории (5-6 классы, 7 – 8 классы, 9 – 10 классы) направляются на Муниципальный этап V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который проводится муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность».

Участники школьного этапа Конкурса
№ п-п Ф .И. Класс Автор произведения Название произведения Количество набранных баллов Статус
1 Белоусов Даниил 5 «Б» В.Осеева «Бабка» 60 Победитель
2 Тулинова
Ирина
8 «А» В.Белов «Обычное дело» 54 Победитель
3 Шварова Полина 10 «Б» А .Грин «Алые паруса» 58 Победитель
4 Колосова Екатерина 5 «Б» В.Катаев «Сын полка» 52 Призёр
5 Пивоварова Елизавета 5 «Б» И.Пивоварова «О чём думает моя голова» 51 Призёр
6 Хайминова Ксения 5 «Б» И.Пивоварова «Весенний дождь» 49 Призёр
 
            Критерии оценивания
Ф.И. Выбор текста произведения
 
Выразительность и внутренняя убедительность Грамотная речь Техника исполнения (темп, дикция, ритм) Артистизм исполнения Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста
Белоусов Даниил 10 10 10 10 10 10
Тулинова
Ирина
9 8 9 10 9 9
Шварова Полина 10 9 10 10 9 10
Колосова Екатерина 9 8 10 7 8 10
Пивоварова Елизавета 9 7 9 7 9 10
Хайминова Ксения 8 8 7 9 9 8
 
 
 
Категория: 2015 - 2016 учебный год | Просмотров: 1290 | Добавил: stefanikka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]