|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план работы центра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию и просвещению обучающихся и их родителей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задачи: 1. Информационная, психологическая поддержка родителей и их детей.
2. Содействие в решении правовых вопросов.
3. Содействовать гармонизации социально – психологического климата для развития ребенка в семьи и школе.
4. Проводить консультирование родителей по вопросам:
• оказанию помощи в воспитании детей,
• оказание логопедической и медицинской помощи,
• подростков испытывающих трудности в обучении и общении,
• подготовки будущих первоклассников,
• текущей успеваемости и посещаемости их детей,
• информационной поддержки.
5. Проводить просветительскую работу с родителями, направленную на формирование умений, знаний и навыков, позволяющих им организовывать эффективное взаимодействие с детьми.
6. Планирование совместной работы со всеми подразделениями центра.
7. Патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально – педагогические условия воспитания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русанова Лариса Александровна -
|
школьный психолог |
Тимошенко Жанна Геннадьевна -
|
социальный педагог |
Чупахина Наталья Николаевна - |
школьный логопед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации психолога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологическая помощь в кризисной ситуации(.doc) |
|
|
Статья(.doc) « Профилактика суицидального поведения среди подростков» |
|
|
Памятка для родителей « Ваш ребенок – пятиклассник»(.doc) |
|
|
Памятка для родителей « Ваш ребенок – первоклассник»(.doc) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации социального педагога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доклад(.doc) "Роль социального педагога в выявлении и реабилитации несовершеннолетних и их семей,
находящихся в социально опасном положении
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации школьного логопеда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест(.pdf) «Что ребенок знает о школе?» |
|
Практические советы(.pdf) для родителей по развитию речи детей |
|
Cоветы логопеда(.pdf) "Хорошее произношение вырабатывается тренировкой" |
|
Статья(.pdf) "Пальцы помогают говорить" |
|
Логопедические игры(.pdf) "Говорим чисто" |
|
Статья(.doc) "Навык письма — трудности обучения" |
|
Статья(.doc) "Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях" |
|
Статья(.doc) " Пальцы помогают говорить" |
|
Рекомендации родителям(.doc) "Формирование правильного звукопроизношения у детей" |
|
Советы(.doc) "Хорошее произношение вырабатывается тренировкой" |
|
Статья(.doc) "Нужно ли воспитывать чистую речь у ребенка" |
наверх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|