|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр содействия укреплению здоровья школьников
|
Профилактика
инфекционных болезней/ Безопасность на водоёмах/ Безопасность на дороге/ Электричество – друг или враг?/ Безопасность на железной дороге/ Профилактика стресса/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О центре
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 1 ноября 2012 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» действует Центр содействия укреплению здоровья школьников. В рамках деятельности Центра в учебно-воспитательный процесс школы внедряются интегрированные образовательные программы «Разговор о правильном питании» и «Роль мёда в формировании здоровья детей и подростков», организована работа
спортивных секций и кружков, разработаны организационно - педагогические рекомендации по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе «Уроки разные – тема одна» и «Английский – с пользой для здоровья», развивается волонтерское движение «За здоровый образ жизни», проводится внутришкольная спартакиада по 7 видам спорта, открыты специальные медицинские группы для занятий с детьми с ослабленным здоровьем, осуществляется индивидуальное обучение на дому больных
детей (детей-инвалидов и детей с хроническими формами соматических заболеваний), организована работа спортивной площадки в вечернее и каникулярное время. В школьной газете «Глобус» регулярно печатаются статьи на тему культуры здоровья и здорового образа жизни. |
|
|
|
Цель работы:
|
|
|
|
|
реализация основных направлений деятельности: оздоровительная работа, валеологическое образование, комплексная диагностика, консультативная деятельность; содействие руководству и педагогическому коллективу МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья школьников; содействие всем
участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни. |
|
|
|
Задачи работы:
|
|
|
|
|
-формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма обучающихся;
- разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления обучающихся, исходя из особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, региональных, этнонациональных условий;
- разработка организационно - педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе;
- организация валеологической оценки образовательного процесса. условий обучения и воспитания;
- разработка образовательных программ, направленных на сохранение здоровья обучающихся, обучение здоровому образу жизни.
|
|
|
|
Программа деятельности:
|
|
|
|
|
Программа деятельности Центра содействия укреплению здоровья обучающихся включает в себя четыре направления:
оздоровительная работа, предполагающая систему эффективных закаливающих процедур, комплекс психогигиенических и коррекционных мероприятий, организацию двигательной активности;
валеологическое образование, предполагающее:
- формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности;
- обеспечение реализации потребности личности на повышение своей профессиональной квалификации;
комплексная диагностика, обеспечивающая:
- исследование состояния здоровья школьников общеобразовательного учреждения по специально разработанным Центром программам, выделение «группы риска»; мониторинг успешности обучения и здоровья школьников в период их пребывания в общеобразовательном учреждении по специальным программам с целью динамического наблюдения за их развитием;
- определение соответствия образовательной среды (материально-техническое обеспечение образовательного процесса, характеристика педагогического коллектива, организация образовательного процесса), социума возрастным, половым, индивидуальным особенностям школьников состоянию их здоровья и своевременное выявление факторов риска для их здоровья и развития;
консультативная деятельность, предполагающая оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья, применения средств и способов его укрепления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИКАЗ по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11» от 25.10.2011 №325(.doc) О реализации проекта «Центра содействия укреплению здоровья школьников» |
|
|
ПРИКАЗ по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11» от 22.08.2011 №204(.doc) О внесении изменений в должностные инструкции |
|
|
ПРИКАЗ по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11» от 22.08.2011 №203(.doc) Об утверждении программы деятельности Центра содействия укреплению здоровья школьников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» |
|
|
ПРИКАЗ по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11» от 01.08.2011 №197(.jpg) Об утверждении и введении в действие локального акта |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ содействия укреплению здоровья школьников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»(.rar) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 апреля 2014г. в МБОУ «СОШ №11» были проведены мероприятия в рамках «Дня борьбы со стрессом». В спортивном празднике для учащихся 1-2, 3-4 и 5 классов «Мы от стресса убежим!», проведённом учителями физической культуры, приняли участие 416 человек. Дети с удовольствием играли, проводили эстафеты и конкурсы. В 5-11 классах классные руководители провели классные
часы на тему: «Учимся справляться со стрессом», в которых участвовало 482 человека. Учащиеся узнали о причинах возникновения и различных способах преодоления стресса. Классные руководители 1 классов побеседовали с родителями первоклассников «О самом главном: боремся со стрессом». Присутствовало 75 родителей, которые обменялись опытом по сохранению психологического здоровья своих детей. Психолог школы показала педагогам школы способы проведения упражнений на релаксацию и концентрацию, в
занятии приняли участие 34 педагога. Обучающиеся 6 «А» класса (15 чел.) посетили спектакль Старооскольского ТДМ «Переходный возраст». Актёрам театра удалось настолько увлечь детей своей игрой, что некоторые сами захотели попробовать свои силы в театре.
Методист школы Юнкина А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наверх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|